четверг, 7 февраля 2013 г.

как пройти психолога по цветным карточкам

                                                                     

Продолжается реализация той части себя, которую я боялась показать, которая всегда была скрыта в тени и которая всегда очень хотела выйти в Мир.

Мой путь до Мастера еще продолжается, и теперь он тесно и навсегда связан с Таро. Исчез страх показаться странной, появилась новые возможности и уверенность, что я тоже могу «чудить». Я почувствовала особый вкус к жизни, наполнилась новыми ощущениями, увидела новые краски и начала понимать тайные законы этого мира.

Некоторые арканы поднимали из темных глубин непонятные потаенные страхи - «Иерофант», благодаря «Башне», которая разрушила мои планы на день, я промокла под дождем в ожидании маршрутки, а «Колесница» заставила меня задуматься и вытащила старые воспоминания, «Смерть» и «Дьявол» уложили меня в постель с температурой. В общем, было не просто, но  интересно.

Полученные знания о старших арканах проживались почти сразу, я изучала себя в этих аспектах и узнавала много нового: оказывается, я могу чувствовать себя по-королевски женственной и уверенной как «Императрица», абсолютно счастливой и беззаботной как «Солнце», собранной и уверенной на работе - «Сила»,  получать удовольствие от одиночества - «Отшельник».

Так я попала на курсы «Магия Таро» в Школе «ВЕДЫ», так я стала «ЖРИЦЕЙ» и начала свой путь.

Несколько месяцев назад, зайдя в обычный книжный магазин, у кассы я наткнулась взглядом на коробку с картами Таро и сказала себе: «попробуй, даже если ты ничего не поймешь, ты все равно ничего не потеряешь…» и я разрешила себе их взять («ДУРАК»). Прочитав прилагаемую книжечку и попытавшись изучить карты, я поняла, что мне нужен тот, кто сможет упорядочить весь тот хаос, который образовался в моей голове, и я нашла в интернете объявление о начале курсов.

 Я смотрела, с завистью, открыв рот на свою подругу, которая раскладывала карты и говорила, говорила, как будто читала книгу судеб, о людях, о событиях, которые уже были и которые еще могут произойти… это завораживало и, почему-то в это верилось, и почему-то это происходило…. .  И сразу верилось, что есть злые волшебники и добрые феи, волшебство и чудеса. И мир становился удивительно цветным и сказочным, и очень хотелось тоже быть волшебницей, но я не верила, что у меня получится…..

Таро меня звали давно, но когда-то в детстве, мама, сделав страшные глаза,  сказала мне: «не смей прикасаться к картам»... и я послушалась.

Наталья Фомичева

Спасибо Алёне за доброту, понимание и за то, что ознакомившись с картами ТАРО, я нашла советчика и помощника.      Удачи Вам и вашей Школе!

В жизни многое приходилось преодолевать, теряя при этом  терпение и уверенность, пока не ознакомилась с  арканом "Сила". Он открыл передо мной двери моих возможностей. Я поняла, моя сила-это энергия, которой могу управлять, притягивая к себе нужных людей и нужные события. Это так необходимо мне сейчас, ведь я начинаю  свою жизнь с чистого листа ...За время обучения, медитаций и общения с Алёной многое стало понятным: почему происходит что-то не так, как хочется. Этот багаж знаний уже помогает  в жизни, чему я очень рада.

Путь от "Шута" до "Мастера" был интересным.  Мне казалось, что каждый раз, проживая старшие арканы, я буквально втягивалась в магическую игру. Игра была ощутима, и я была главным героем. В первый же день попала в неловкое положение, казалось, что Шут усмехается надо мной. Изо дня в день, что-то происходило....В моём случае декорации менялись, но герой оставался тот же.

Знакомство со Школой ВЕДЫ произошло в интернете, где я заинтересованно искала обучающие курсы по картам ТАРО. Прослушала интервью с участием куратора школы - Алёны Пляс. Сомнений не было: я видела Учителя и Мастера своего дела! Я обладаю даром целителя и с Божьей помощью помогаю людям, но хотелось больше знаний, чтобы не только на энергетическом уровне, но и с помощью карт разбираться и выходить из жизненных ситуаций.

Ученики пишут 

-  Знакомство с теорией и практикой древней системы предсказаний - Таро. Современные версии «как таро работает?» 21 Декабря 2012 21 декабря 18-30  Энергопрактики для женщин. 01 Декабря 2012 1 декабря Ярмарка гаданий в центре "Помоги Себе Сам". Вход свободный. 18 Ноября 2012 18 ноября 12-00  по программе "Психология мага" курс "Управление - Ступени роста" 7 модулей - 7 суббот

Это самодостаточный  семинар : 

Это самодостаточный  семинар :  знакомство с теорией и практикой  законов управления  Пространством. Энергоинформационные послания – смска в Пространство, техники Магического Театра, медитативные практики. 23 Декабря 2012 19 января 15-00 Мастер-класс «Магия Таро».

15 Февраля 2013 15 февраля Нулевой урок по программе "Психология мага. Женская половина" 4 ак.часа

Ученики пишут - ВЕДЫ - Центр эзотерической психологии Алены Пляс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий