пятница, 8 февраля 2013 г.

фото алёны водонаевой

причем баба с рождения! Существо, противоположное ей по полу

гордо - БАБА, ни девушка, ни даже женщина, а именно баба,

У таких людей как Алена есть социальный статус. Он звучит

МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ:

- Алене надо хорошо дать по роже! ( )

- Алена все под себя гребет

- Бабы это же неизбежное зло!

- У меня к Роме с Бузовой больше доверия, чем к Алене!

- Ты свои рожки, которые я тебе в Тюмени наставила, ничем не спилишь...

душком не несло...

- Мы с Солнцем сейчас в баньку пойдем с веничками, чтобы

- Я интриганка. Я как родилась, стала ею

- Кто здесь самая красивая девушка? Я? Мне почему-то тоже так

Алёны Водонаевой:

варианты ответов были взяты из сообщений форума ДОМ-2

для просмотра статистики

вариант и нажмите кнопку "Отверить" и кнопку "Результат"

КТО ТАКАЯ АЛЁНА ВОДОНАЕВА?

Досье на Алёну Водонаеву

ФАН-КЛУБ АЛЕНЫ ВОДОНАЕВОЙ и остальных участников ДОМ-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий