воскресенье, 10 февраля 2013 г.

основные учения библии реферат

Не беда! С новыми органайзерами для проводов "Mark694 рубРаздел:

ФилософияОн провел большую работу по комментированию текстов Библии, трудов Аристотеля, Боэция, Прокла и других философов. Среди проблем, которые привлекли его внимание, была проблема соотношения философии и теологии. Он считал, что по своему предмету философия и теология фактически не различаются, обе они имеют предметом Бога и то, что он создает; только теология идет от Бога к природе, а философия от природы к Богу. Они отличаются друг от друга прежде всего методом, средством его постижения: философия (а сюда относились тогда и научные знания о природе) опирается на опыт и разум, а теология - на веру. Но между ними нет отношений полной взаимной дополнительности; некоторые положения теологии, принимаемые на веру, могут быть обоснованы разумом, философией, но многие истины не поддаются рациональному обоснованию. Например, догмат о существовании сверхприродного Бога в качестве единого существа и одновременно в трех лицах. Фома Аквинский полагает, что не разум должен направлять веру, но, наоборот, вера должна определять пути движения разума, а философия должна служить теологии Особенности религиозного сознания А Бог никому не навязывает Свою волю, Он предлагает возможность выбирать. Выбирать между, украсть или не украсть; соврать или сказать правду; смотреть разврат по телевидению и в печати или отвести свои глаза; сквернословить, находя этому очень красивые, до поэзии оправдания или нет; любить своего ближнего или лицемерно ему улыбаться; прощать или делая вид прощения копать ему яму; молча делать добро или делая добро, потом предъявить его с процентами.При составлении реферата использованы: 1. Библия русский синодальный текст РБО 2. Новый Завет современный перевод с греческого IBS 3. Справочник от Pe rosof Compa y 4. Семинар доктора Кента Хованда www.drdi o.com a d www.di osauradve urela d.com 5. Провода запутались в клубок и Вы по ошибке выключаете не то устройство из сети?

С ее помощью можно создать свой аккаунт,1011 рубРаздел: Хорошую берут, негодную - выбрасывают. Эти же притчи встречаются в параллельных текстах других евангелий. Притчи "а" и "е" подменяют моральный стимул поведения человека запугиванием "кнутом" - страхом ада. Обе кончаются выражением: И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов". Притчи "б" и "в" построены на мысли, что человек должен отдаваться богу целиком. Притчи "г" и "д" развивают эту мысль в том направлении, что надо продать" все, что имеется (земное, свое человеческое, общелюдское) и отдаться только стяжанию" божьего. Здесь нормой поведения становится эгоистическое личное спасение. Недаром и басенными образами для внушения этого выступают купцы, стяжатели. Приведенные объяснения не наша интерпретация; они построены на базе святоотеческих" толкований слова божия". Наряду с этим стяжателям личного спасения внушается мысль, что мир, жизнь в нем им не могут дать Pничего, и даже то, что они испытывают доброго в жизни, творится только по милости божией, поэтому на первом месте опять-таки должен быть бог и его царство", а не жизнь, люди, общество: а) Лк., 16:13 - нельзя служить двум господам, т. е. богу и жизни, миру, людям. б) Мф., 6:26 вон и птицы не жнут, не сеют, а бог кормил их, без участия в мирской жизни. в) Мф., 6: 27-30 и цветы растут беззаботно с божией помощью. Не говоря уже о нелепости сравнений (птицы и растения живут в борьбе за существование, а далеко не иждивенствуют за счет господа бога), здесь человек призывается стать спиной к трудам и заботам мира и уйти в мистику веры. Ведь даже монахи в монастырях не могут жить, если не будут трудиться или не будут эксплуатировать труд почитающих их и верующих. В евангелия вошли и некоторые народные житейские притчи и пристальные наблюдения. Так, у Матфея (7:24-27) и у Луки (6:48- 49) есть рассуждения о доме, построенном на песке, и доме на скальном фундаменте символ дела, общества, построенного на ложном и правильном учении. Разумеется, здесь правильными" считают себя христиане. У ряда народов есть подобные же поговорки и присказки. У Матфея (9:16 17) есть притчи о том, что вино новое вливают и в мехи новые, а старую одежду не латают новой тканью символ, что новое содержание требует новых форм для своего выражения. В евангелиях есть и такие притчи, которые держали христиан в напряжении постоянного ожидания второго пришествия и страшного суда: а) Мф., 24:42 44 о бодрствующем хозяине. б) Мф., 24:45-51, Лк., 12:36- 48 -о рабах, не ожидавших прихода хозяина, который застал их врасплох. Таким образом, за редкими исключениями притчи-басни евангельские служат идеям, враждебным людям, уводят от жизни, зовут к эгоистическому личному душеспасению, пронизаны отзвуками и понятиями давно ушедших эпох. Апостольские послания Очень важное значение в Библии для понимания принципов и практики христианства имеют послания. Это, по существу, инструктивно-согласовательные письма, которыми в период своего становления обменивались, нередко через посланцев-апостолов, раннехристианские общины. Из посланий видно, что раннее христианство рождалось в борьбе мнений и личностей, а не в благоговейном собрании людей вокруг раз и навсегда данной истины, что в христианстве были и хорошие люди и довольно несимпатичные носители разнообразнейших пороков и что это было отнюдь не иконописное собрание святых образцов христианства на все века, а представители человеческого общества со всеми присущими людям достоинствами и недостатками.

Тип диска - CD-R (для540 рубРаздел: Если вы или ваши друзья - фанаты социальных сетей, то такая занавеска будет очень кстати.

Поставляются в коробке на шпиле (Cake Box) по 50 штук.

Диаметр: 6,5 см.4667 рубРаздел: Материал: пластик.1292 рубРаздел: Апокрифы, в частности, помогают нам понять, какими путями шло формирование христианства, из каких элементов складывалась его догматика. Ветхозаветные апокрифы менее подчищены позднейшими ревнителями строжайшего монотеизма и потому помогают уяснить политические корни древнееврейской религии. Апокрифическая литература очень полезна для атеистического разоблачения "священных" тайн религиозного учения. Как мы уже упоминали, для иудаистов и христиан каноническое содержание приемлемых ими библий является словом божьим", откровением самого бога грешной земле и людям. Поэтому они говорят о богодухно-венности" (в других богословских сочинениях боговдохновенности) Библии. Однако и тут в это понятие не всеми вкладывается одинаковое содержание. Так, древнееврейские богословы-со-феримы (книжники) подсчитали даже количество букв в Торе и сколько раз какая буква алфавита в какой книге встречается, чтобы что-либо из "богом данного писания" не выпало или не было искажено. Протестанты сегодня, не отрицая идеи богодухновенности" Библии, оставляют в ней, однако, как слово божие" только отдельные части. Вот, например, взгляды англиканских богословов. "Священное писание", подобно личности Христа, имеет две божественную и человеческую - природы. Божественную природу писателям инспирировал святой дух; человеческую природу, в своем чисто человеческом существе, вносят сами писатели. Эта природа не контролируется святым духом. Божественная природа показывает нам историю, жизнь, мораль, человеческая вносит драматургию, поэзию, мифы. Даже католики сегодня отступают от евангельского понятия "богодухновенности". Из христианских направлений, пожалуй, наиболее консервативны во взглядах на Библию и ее "богодухновенность" православие, особенно русское, и сектанты. Однако и православные чочитают всю Библию словом божьим", но допускают человеческие вариации в изложении ее истин" вдохновляемыми" богом писателями. Различное содержание, вкладываемое церковниками и сектантами в понятия "слово божие", "богодухновенность", позволяет им лавировать и во внутрицерковной практике ч при столкновениях с неверующими. Перед фанатически настроенными или доверчиво полагающимися на своих пастырей верующими они говорят о вербальной, т. е. дословной, богодухновенности" Библии и используют ее самые наивные легенды. Перед верующими интеллигентами и колеблющимися они говорят обо всех скользких и разоблачительных местах Библии как о человеческих привнесениях", в спорах с неверующими оставляют богу лишь моральные предписания и немногие пророчества, а все остальное сами признают человеческими документами древних эпох и тем самым обходят опасные для них места. Нельзя не отметить и еще одного важного расхождения во взглядах. Ветхий завет, несомненно, сложился среди евреев, частью в Палестине, частью в Месопотамии в период плена. В него вошли и элементы, заимствованные у окружающих народов. Ряд мифов книги Бытия и других восходят к Шумеру и Вавилонии, книга Иова имеет аравийское происхождение, книга Притчей коренится в египетской афористической литературе, книга Екклесиаста роднится с греческой философией эпохи эллинизма, многие псалмы имеют месо-потамские и египетские параллели, роман об Иосифе Прекрасном перекликается с египетской сказкой о двух братьях и т. д. Многие произведения Нового завета, хотя в них речь идет о Палестине, были созданы вне Палестины, и авторы их недостаточно хорошо знали обстановку в Палестине К источникам, созданным палестинскими христианами, восходят отдельные места Евангелия от Матфея, Послание к евреям.К этой же категории чудес относятся многочисленные хождения по воде, как по суху, того же Илии (1 Цар., 2), Елисея (там же), Христа (Мф., 14, Мк., 6 и др.). Это сказочные выражения мечты людей древности о господстве над стихиями, о торжестве человека над природой. Они имеют бесчисленные параллели в мифах и сказках самых разных народов. Сказки о насыщении Елисеем сотни (4 Цар., 4), а Христом тысяч людей несколькими хлебами (Мк., 6 и др.), о чудесах с умножением продуктов у людей, которым покровительствовали пророки Илия (3 Цар., 17) и Елисей (4 Цар., 4), - родственны мечтам людей о сытости, о скатерти-самобранке". Характерно, что такие чудеса в Библии приписываются всегда мифическим персонажам (Илия, Елисей, Христос), а не заведомо историческим, реальным личностям. Там, где говорят летописи, чудеса отступают. К странствующим сюжетам относятся в легендах о Христе мифы о непорочном его зачатии (благовещении) (Лк., 1) и вознесении (Лк., 24, и Деян., 1). Мифы Ближнего Востока, греко-римской, индуистской и буддийской религий пестрят таинственными зачатиями богов и героев и восхождениями богов на небеса. Это все наивные мечты древних людей об общении с могучими небожителями". Ведь если пути между небом и землей уже проложены, можно надеяться, что они откроются и для других. Второй очень типичной для Библии категорией чудес являются чудеса естественные, как их иногда называют. Здесь чуда, по существу, не было, а было естественное явление, поразившее в свое время воображение людей, к тому же людей малопросвещенных. Полные изумления рассказы о нем затем обрастали преувеличениями, попадали в песни, где гиперболизировались, приобретали форму абсолютно сверхъестественных явлений. Покажем этот вид чудес" на нескольких примерах. Как установлено наукой, в целом евреи никогда не были в Египте и никогда из него не исходили". Легенды об исходе и странствованиях по пустыням, по-видимому, влились в народную память из рассказов небольшой группы евреев, которые вместе с кочевыми племенами, известными под общим названием гиксо-сы ( владыки чужеземных стран"), пришли в Египет; во время изгнания гиксосов попали к египтянам в плен, а затем бежали. С этими воспоминаниями связаны рассказы о ряде "чудес". Египет, лежащий вдоль Нила, среди пустынь, зависит от реки и пустыни. Здесь бывают различные стихийные беды: дует хамсин - ветер, несущий пыль пустыни, когда днем становится темно и тьма" эта скрипит на зубах; бывают нашествия паразитов, саранчи, градобои, бывают эпидемии и эпизоотии, бывает зацветание воды, которая становится похожей на кровь и непригодной для питья. Ее приходится фильтровать землей, вырывая ямки вдоль берега недалеки от воды. Рассказывая об угнетениях и своих бедах в Египте, беглые евреи добавляли: Ну и египтян зато бог или боги не миловали" и рассказывали, каких только бед на Египет не обрушивается. Переходя из уст в уста, эти рассказы оформлялись в связную легенду о систематических казнях", которые посылал на угнетателей бог (см. Исх., 7-10). Случай фабрикации чуда из нсчуда находим в книге Иисуса Навина (10). Евреи, деги пустынь и степей, плохи были в осаде городов, не хватало навыков и техники. И вот, на их счастье, цари пяти ханаанских городов-царств вступили в коалицию и решили дать евреям сражение. Это степняков устраивало. 2 отделения, на молнии, с ручкой.545 рубРаздел: CD диски для однократной записи цифровой информации.

Цвет: серебряный.

Не можете найти свой мобильный? Все потому, что у него нет своего постоянного места! Эта стильная подставка вмиг решает вопрос бережного462 рубРаздел: Материал: латунь, кристаллы Swarovski.

Найдены рефераты по предмету: Библия

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Апокрифы - неканоническая часть библии - реферат. Реферат Библия. Библия

Комментариев нет:

Отправить комментарий