суббота, 9 февраля 2013 г.

фенотропил наркотики форум

Баклосан (Баклофен) Форум людей с ограниченными физическими возможностями и неограниченным желанием жить и быть самим собой!                Вы не подключены. или Баклосан (Баклофен)   AdminСообщения: 64Регистрация: 2012-12-21Возраст: 30Откуда: Тамбовская областьСообщение 1  автор  в Вс Дек 23, 2012 12:06 amБыл опыт употребления препарата Баклосан (Баклофен). Самое смешное что мне его прописывали, но я не пью таблеток, потому не пересекался с ним. Как то поехал клуб, нашёл самого бледного типа и спросил вкинутся колёсиков. Как и ожидалось бакласан оказался в наличии и мне от широты душевной выделили 7 таблеток. Я выпил 5 и сел ждать "эйфорию"... Ну это был ппц. Эйфорией трудно назвать.. Через час началось бестолковое движение, какое то внутренние трясение, начала кружиться голова.. Через 2 головокружение усилилось, начало тошнить.. Короче блевал я всю ночь, заболела печень и почки, начало колоть сердце... Это было ужасно!!!! Отходняк продолжался весь день, меня рвало и дико колбасило.. Сон не сон, какой то полубред, с галлюцинациями. Прошло уже больше суток, я меня всё ещё подташнивает, состояние как с дичайшего похмелья... Наркотического опьянения не ощутил ни какого, в своё время я попробовал все наркотики, эффект от бакласана не похож не на один.. Я его внёс в группу - "выжигатель мозгов", наряду с феназипамом, димедролом и прочей отравой...Вот ещё размышления на тему из разных источников:""Тут выделилось свободное время. Составил из разных источников небольшой гайд, чтобы было меньше вопросов. Думаю можно отредактировать первое сообщение топика и вставить мой пост.Приобретение: в аптеке сказать что тебе нужен миорелаксант "Баклосан" в таблетках по 10 или 25 мг (25 мг дороже), я страдаю рассеянным склерозом, врач прописал, но найти не могу нигде.Стоимость: ~ от 200 до 400 рублейЧто к чему: употребляют от 3 до 5 таблов (это если в таблах по 25мг) в зависимости от веса и переносимости. Палева почти ноль, единственные пункты это глаза "блестят", слишком повышенная активность, разговорчивость и тянет на секс, но это почти без палева. Эффект чувствуется даже на следующий день, но слабый. Употреблять только естествунным путем кушать, желательно на сытый желудок, или во время еды, т.к. таблетки раздражают желуток может возникнуть рвота.Вставляет через полтора, два часа, а максимальный эффект через часа два-три.Также усиливает и продлевает действие некоторых видов наркотиков (перед их употреблением за пару часов принять 40-50 мг баклосана).Старое название препарата баклофен.Фармакологическое действие: миорелаксант центрального действия, производное гамма-аминомасляной кислоты (ГАМКb- стимулятор). Снижая возбудимость концевых отделов афферентных чувствительных волокон и подавляя промежуточные нейроны, угнетает моно- и полисинаптическую передачу нервных импульсов; уменьшает предварительное напряжение мышечных веретен. Не оказывает действия на нервномышечную передачу. При неврологических заболеваниях, сопровождающихся спастичностью скелетных мышц, ослабляет болезненные спазмы и клонические судороги; увеличивает объем движения в суставах, облегчает проведение пассивной и активной кинезотерапии (физические упражнения, массаж, мануальная терапия).Внимание: ни в коем случае не употребляйте больше 100-125 мг, особенно в первый раз. Не мешать с алкоголем. Не догоняться.Прочесть всем, у кого возникло желание попробовать баклосан. О систематическом потреблении.Подавляющее большинство реально, не понимает одного что это Б.(Baclofen) классический наркотик.В первой стадии болезни (Б.накрокомании) возможны и малые дозы для получения эйфории и ОТСУТСТВИЕ практически полное отсутствие Баклофеновой абстиненции, которая уникальна по своим симптомам и носит помимо перечисленных источников, ТЯЖЁЛОЕ с т.зр. ПСИХИКИ течение, характеризующееся практически полной амнезией на 2-3 день, в первый день физиологические нарушения такое ощущения по всем органам. 4- 7 дни жуткая черная депрессия и параллельная ТЯГА.ПОЧКИ рушатся-тем самым усложняя вывод препарата и удлинняя течении абстиненции у меня доходило до 10 дней. Б. абстиненция моментом проходит при приёме Баклофена, ещё больше закручивая спираль зависимости и ПОБОЧНЫХ эффектов. Очень шокировало вот что:На 6 день абстиненции (да это 2 стадия, но 1-я переходит вторую, как дети из 1 во второй класс)Контролируемое употребление веществ действуещих на b-ГАМКергические рецепторы становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ.На 6-7 день возникает острая ТЯГА, и часто ОСОЗНОВАЛ я что снова принял Б. только после того как тот стал отпускать. На лицо серьёзные нарушения деятельности головного мозга, памяти.Чем дальше в лес, тем больше дров. Дозировки неуклонно растут достигая высокого гепа и нефро токсического потенциала. По механизму подсада по возникающей абстиненции (болевой синдром чуть уступает более страшного синдрому нарушения Психики) Мне бы не хотелось говорить о Социальной деградации на своём примере но это НЕЧТО.Со стороны все говорили одно - ИДИОТ. Знаете очень неприятное ощущение, что ты поглупел вдвое и сам того еле замечаешь, а то и вовсе НЕ ЗАМЕТНО со своей колокольни!Когда я бросил (а удалось это сделать с неменее серьёзными волевыми затратами,как и опиатную зависимость) у меня было чёткое ощущение на протяжении нескольких месяцев что у меня явно крыша отъехала.На восстановление деятельности мозга до примерно-нормального ушло не менее 4 месяцев.Овощем пришлось пролежать в кровати 2 месяца иногда дуя план, чтобы хоть как то было лень реализовывать ТЯГУ. Большие дозы Бензодиазепинов+барбитуратов в день. Когда накатывал тяжелейший дофаминовый голод (во время 10-ти дн. абстиненции) бывало помогал 100 мг фенотропила, НО "поднимая на ноги" фенотропил "прокачивал" ТЯГУ и иногда именно утренний приём фенотропила оборачивался стремительным и беспрецендентно лёгким, обычным (для меня) враньём и строго машину туда-обратно хотя идти 10 мин. Естественно сразу дозу и ВСЁ- ВСЁ за....сь на сутки а потом впрочем те-же 10 дней. В принципе читайте сами, там 135 страниц форума " бакласановых не наркоманов"[Вы должны быть и , чтобы видеть эту ссылку]На форуме sci-rus я эту тему двигал уже, можете ознакомится :lol: [Вы должны быть и , чтобы видеть эту ссылку] Там у нас интересная

Комментариев нет:

Отправить комментарий