пятница, 8 февраля 2013 г.

прибыльная идея

2) Смогут ли они заплатить за нее?

1) Захотят ли покупатели платить за нее?

Для того, чтобы понять, полетит ли ваше дело, достаточно ответить на два простых вопроса:

Будут ли и смогут ли покупатели платить за нее?

Будьте конкретны. Четко решите для себя, чем именно вы хотите заниматься. Большее поле для деятельности совсем не гарантирует вам больший доход.

Пары, которые ищут себе фотографа на свадьбу, скорее всего обратятся именно к свадебному фотографу. То же самое сделают и родители детей — найдут себе детского фотографа. Пусть и «профессионального», но именно детского.

Как вы думаете, к кому обратится меньше всего клиентов? К «профессиональному фотографу», «свадебному фотографу» или «детскому фотографу»?

Перед тем, как начать что-либо делать, установите для себя границы — выберите конкретный вид деятельности.

Будьте конкретны

А если вы все еще находитесь в мучительных поисках своего дела? Неужели это означает, что вы так никогда и не попробуете начать делать что-то?

Идея не обязательно должна быть «делом все вашей жизни», вашей страстью. Потому что именно в такие моменты человек становится перфекционистом и зацикливается на стадии разработки, постоянно меняя все и стараясь сделать ее идеальной.

Идея не должна быть гениальной или новой — такой, которую еще никто не пробовал. Во-первых, найти такую идею очень сложно. Для этого нужно быть действительно гениальным. Во-вторых, пока вы будете все обдумывать, кто-то другой просто возьмет и сделает и она снова не будет новой.

Прибыльная — не обязательно идеальная

К тому же, у нас есть замечательная возможность получить их бесплатно ;)

У Джеймса Клира, создателя блога , есть свои соображения на этот счет. Я не очень доверяю подобным людям, потому что их основная работа заключается в продаже себя и своих семинаров. Но эти советы действительно очень просты, и именно из-за этого они и работают.

Если бы мы не боялись и знали, с чего начинать, могли бы уже давно стать миллионерами или изменить мир. И для этого совсем не обязательно быть гениальным или богатым. Может быть, для начала достаточно всего лишь не быть перфекционистом и не зацикливаться на «деле всей своей жизни»?

Идеи есть у всех. Но не все знают, как воплотить их в жизнь и при этом не убить на начальной стадии. Более того, огромное количество идей так никогда и не перейдут из стадии «просто подумалось» в стадию реализации. А все потому, что зачастую мы не знаем как выбрать ту, которая полетит. Мы боимся ошибиться. Боимся начать. Боимся больно упасть.

Как выбрать прибыльную идею

Жизнь несовершенна. Исправь это!

Как выбрать прибыльную идею

Комментариев нет:

Отправить комментарий